Как установить и достичь бизнес-целей в социальных сетях на 2020 год?

Нет сомнений в том, что маркетинг в социальных сетях работает для предприятий всех типов. Но, тем не менее, многие бренды считают, что определить истинную рентабельность инвестиций в социальные сети нелегкая задача. И это привело их к полному отказу от маркетинга в социальных сетях.

Однако в том-то и дело, что маркетинг в социальных сетях подобен любому другому типу цифрового маркетинга, где очень важно измерить окупаемость инвестиций. Тем не менее это может оказаться сложной задачей для некоторых предприятий, особенно тех, которые не имеют доступа к нужным ресурсам. Согласно некоторым опросам, 41% предпринимателей сказали, что не знают, как социальные сети помогают им получить прибыль.

Так почему же владельцам бизнеса так сложно измерить финансовое влияние, которое социальные сети оказывают на рост их бизнеса?

Ответ – отсутствие правильной постановки целей. Когда вы создаете стратегию в социальных сетях, вы хотите иметь предельную ясность относительно того, как вы достигнете результатов. Но без правильных целей у вас не было бы правильного направления, что сделало бы ваше общее присутствие в социальных сетях слабым.

Чтобы достичь своих целей в социальных сетях, вам необходимо:

1. Установить стратегические цели, которые легко измерить на каждом этапе.

2. Иметь твердую приверженность к публикации качественного контента в социальных сетях.

Использование социальных сетей – это не ракетостроение. Это определенно работает, пока идет рука об руку с вашими текущими стратегиями роста бизнеса. Вот почему успешный маркетинг в социальных сетях требует от вас одинакового внимания к таким элементам, как:

  1. 1. Понимание своей целевой аудитории.
  2. 2. Правильный уровень обработки данных.
  3. 3. Сильное внимание к деталям.
  4. 4. Долгосрочное видение вашего бизнеса.

Чтобы обеспечить четкое понимание всех вышеперечисленных областей, вам необходимо создать четкие цели в социальных сетях для своего бизнеса.

1. Определите свою главную цель.

Ваша главная цель в социальных сетях связана с вашими остальными целями в социальных сетях, но она не совпадает с ними. Ваша главная цель – дать себе направление и понять, чего вы хотите достичь.

Неважно, какой бизнес вы ведете, зная, что ваша цель определенно окупается. Независимо от того, идет ли речь о том, чтобы повысить свои доходы с помощью социальных сетей или получить больше трафика на сайт, вам необходимо четко определить, на чем следует сосредоточиться, и определить шаги, которые приведут вас к достижению вашей главной цели.

Вы должны определить свою цель любой ценой, иначе ваша цель будет неуместна. Вы хотите, чтобы ваши цели были сильными и достижимыми, но в конечном итоге они должны стоять на прочном фундаменте, который является вашей главной бизнес-целью.

2. Установите цели по SMART для социальных сетей.

Достижение ваших целей в социальных сетях становится легче, когда вы следуете проверенной схеме. В то время как существует множество методов постановки целей, одним из них является метод постановки целей SMART.

Цели, которые следуют концепции SMART:

  • • Конкретная. Чем яснее ваша цель, тем лучше.
  • • Измеримая. Вы должны быть в состоянии отследить и измерить свою цель.
  • • Достижимая. Ваша цель действительно достижима?
  • • Реалистичная. Ваша цель должна быть практичной и реалистичной с точки зрения имеющихся у вас ресурсов.
  • • Ограниченная по времени. Ваша цель должна иметь четкие временные рамки.

Ваши цели в социальных сетях могут быть любого размера или масштаба. Вместо того чтобы спрашивать себя, чего бы вы хотели достичь на этой неделе, постарайтесь представить, чего вы хотите доиться со своим бизнесом через год. Кроме того, всегда полезно убедиться, что ваши цели в социальных сетях соответствуют заявленной миссии вашей компании. Вот несколько примеров достаточно широких целей в социальных сетях:

  • • Достижение более высокой рентабельности инвестиций в социальных сетях.
  • • Повышение узнаваемости бренда.
  • • Укрепление отношений с клиентами.
  • • Увеличение количества новых клиентов.
  • 3. Проведите аудит социальных сетей.

Одной из наиболее важных задач, которые вам необходимо решить, даже до постановки целей в социальных сетях, является установление базовых целей. Проведя надлежащий аудит социальных сетей, вы не только определите эти базовые цели, но и обеспечите, чтобы каждая поставленная вами цель была достижима и измерима.

Аудит социальных сетей – это регулярная проверка социальных каналов, представляющих ваш бренд, включая как профили вашего бизнеса, так и чужие аккаунты, работающие от вашего имени. Проведение аудита социальных сетей позволяет оценить, насколько хорошо вы делаете свою работу с точки зрения финансовой отдачи.

Выполните следующие шаги для проведения аудита социальных сетей.

  • • Перечислите все социальные сети, которые вы используете в данный момент.
  • • Обновите любую информацию, которую необходимо изменить в ваших профилях.
  • • Просмотрите все свои изображения, чтобы убедиться, что они актуальны.
  • • Убедитесь, что ваш бренд имеет одинаковые логотипы и другие элементы на всех каналах.
  • • Посмотрите на демографию своих подписчиков.
  • • Проанализируйте свою активность в социальных сетях.
  • • Проверьте, соответствуют ли ваши показатели участия вашим усилиям.
  • • Изучите каждое сообщение, которое получило большое количество лайков и комментариев.
  • • Отслеживайте своих конкурентов.
  • 4. Измерьте правильные метрики.

Измерение правильных показателей является ключом к достижению ваших целей в социальных сетях, потому что вы будете знать, что является причиной вашего прогресса, или какие факторы ему препятствуют.

Когда вы внимательно анализируете такие метрики, как комментарии, лайки, количество подписчиков и т. д., вы знаете, движетесь ли вы вперед или нет.

Ваши метрики в социальных сетях могут легко помочь вам понять, как ваши усилия идут против вашего конкурента. Если они будут лучше, эти показатели будут лучше. И наоборот.

Они также являются хорошим критерием для оценки эффективности вашего контента. Потому что, если ваш контент в социальных сетях великолепен, он определенно найдет отклик у вашей целевой аудитории. Они покажут свою поддержку, поделившись им со своими друзьями.

Однако вам необходимо связать эти показатели с вашими основными бизнес-целями, не игнорируя последние тенденции в социальных сетях. Вам необходимо отслеживать все эти показатели, которые могут помочь вам понять и продемонстрировать, как социальные сети улучшают результаты вашего бизнеса.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *