Накрутка поведенческих факторов (ПФ) сайта. Полный обзор сервисов на 2019 год.

Предисловие

Накрутка поведенческих факторов (ПФ) явно не приветствуется поисковыми системами. Яндекс, Google жестоко наказывают всех, кто спалился. Но, постоянно на форумах, блогах обсуждают, придумывают новые методики обхода санкций. В любом деле имеет преимущество фраза — «Не спалился — красавчик!»

Идея написания статьи сидела в моей голове давно. Постоянные потоки информации, обновления алгоритмов поисковых систем, последующие изменения программ сервисов накрутки поведенческих факторов… Хотелось бы собрать все известные факты, наблюдения в одну статью. Предупреждаю — нижеприведённая информация основана на личных опытах, которые складывают во мнение. Необязательно оно правильно.

Сервисы накрутки ПФ

Специально для тех, кто зашёл на данную страницу за сервисами накрутки поведенческих факторов и не желает читать мысли, наблюдения и прочую воду. Представляю Вашему вниманию личный топ сайтов.

1. Биржа

Трудоёмкий процесс, на который уходят силы, но результат значительно качественней.

Преимущества перед нижестоящими:

  1. Персональный отбор исполнителей для участия в заказе
  2. Модерация — без Вашей проверки средства никуда не уходят. Каждое посещение — работа. Отчет — все запрошенные Вами данные для подтверждения и проверки.
  3. 100% уникальные IP адреса
  4. Нет сбоев автоматизации (в отличии от сервисов, где любая автоматизированная накрутка поведенческих факторов может выйти боком для сайта)
  5. Огромная аудитория со всех концов СНГ

Порядок действий

Переходим на биржу, авторизуемся. Создаём новый заказ с параметрами:

  1. Категория: Услуги и сервис —  SEO / Работа в поисковых системах, улучшение ПФ
  2. Тендер, выключаем авто подбор исполнителей.
  3. Устанавливаем параметры оплаты.
  4. В описании указываем требования (регион, что нужно сделать, содержание отчёта)
  5. В секретном описании ссылку на сайт, источник, скрины откуда куда переходить.

Пример рабочего задания данной категории (на январь 2019 года):

Запущенный вечером, уже выполняются работы, желающих достаточно.

Часто встречаются описания типа:

Перейти на сайт из поисковой выдачи Яндекса. Регион: Россия, Казахстан, Украина, Белоруссия.

Порядок работы: Удаляем куки, либо открываем в другом браузере, где не используется данный сайт. Набираем запрос: накрутка поведенческих факторов (ПФ). Заходим на каждый сайт, проводим там менее 20 секунд. Возвращаемся в выдачу. Так каждый сайт, до второй страницы, пока не найдёте мой (адрес).

Проводим там не менее минуты, посещаем пять-шесть страниц. В качестве отчёта свой IP, скрин полной истории браузера, особые данные со страницы сайта (что Вы увидели на боковой панели?)

Как ни странно, такой затратный подход решает две задачи:

  1. Улучшает поведенческие факторы
  2. Скидывает конкурентов с позиций (за счет уменьшения ПФ)

Надеюсь, смысл работы с биржей ясен. Вопросы в комментариях приветствуются.

2. Автоматизированные сервисы накрутки ПФ

Сначала я добавлял сюда сайты, сервисы и программы, которые предлагают услуги продвижения в ТОП поиска Яндекс и Гугл… Но, 5 рублей за переход — как считаете, человек будет выполнять задания за 1-2 рубля? (Расход сайта на хостинг, поддержку, минус выплаты процентов партнёрам). И, какой будет эффект… В сети большое количество хороших отзывов вида:

Я продвигал. 2-3 месяца и позиции сайта поднялись. По низкочастотному запросу в топе….

Список для тех, кто всё же желает выкинуть свой сайт из выдачи вместе с деньгами из кошелька (да простят меня ПС):

  1. Серпклик (serpclick.ru)
  2. МегаИндекс (pf.megaindex.ru)
  3. Юзератор (userator.ru)
  4. ЛайвСурф (livesurf.ru)

Быть может, эффект будет, грамотный и желаемый, если использовать такие сервисы с мозгами….НО, моё мнение — не стоит…

Дебаты накрутки ПФ

В конце декабря прошлого года стал свидетелем темы «Новая старая санкционная страшилка Яндекса»на форуме интернет-маркетинга. Коротко о главном:

Обсуждение санкций Яндекса за накрутку поведенческих факторов на сайте

Почему я считаю данную тему интересной с точки зрения накрутки поведенческих факторов:

  1. Большинство пользователей форума не раскрывают секретов своих удачных продвижений, методик, но выдают грамотные направления для действий.
  2. Авторитетность форума, за которым наблюдают поисковые системы.

Коротко о главном

Хотя сама тема начинается с того, что Яндекс в своём блоге фактически просит не накручивать ПФ, раскрутилась беседа о том, кто где и как делает.

Исходя из опыта участников дискуссии:

  1. Яндекс не может бороться с хорошими накрутчиками ПФ
  2. Если сам сайт неинтересный для пользователей, не несёт информации — толку от накрутки поведенческих факторов нет
  3. Посетитель является главным фактором местонахождения Вашего сайта в ТОП поиска
  4. Не стоит использовать дешевые сервисы. Даже дело не в цене, для каждого стоимость 5 рублей разная — одному дорого, второму дешево. Автоматизация редко бывает качественной.
  5. Также как ссылочной массой — аккуратно, без фанатизма
  6. Директ — инструмент накрутки поведенческих факторов

Всё же заинтересованные могут прочитать все страницы темы.

Что думаете по поводу накрутки ПФ?

Накрутка поведенческих факторов (ПФ) сайта. Полный обзор сервисов на 2019 год.: 5 комментариев

  1. Филя

    Автор, так я искаол информацию по накрутке ПФ. Куда дел сервисы?
    Смысл писать такой заголовок, если про сервисы не рассказываешь.

    1. Накрутка-ч Автор записи

      Уважаемый Филя!
      Написал же, что толку нет для меня расписывать преимущества сервисов, если их нет.
      Почитали бы тему на форуме. Почитали бы отзывы.
      Тема с сервисами не работает, тем более типа Юзератор и пр. Яндекс даже и то давненько знает за них, и палит, сайты просто вылетают из поиска по накрутке поведенческих факторов.
      Если знаете достойный сервис — напишите. Проверю, опубликую, дополню обзор. Если есть желание поделиться своей реферальной ссылкой — опубликую, только если сервис будет достойным.
      Вообще огромное количество опытов в сети по данной тематике, где люди вкладывали сотни тысяч рублей ради проверки теории.
      Вам никто не расскажет, про конторы, которые не афишируют себя, находясь на 6-20 странице поиска. Работают обзвоном клиентов. Зато клиенты, платят им десятки тысяч рублей за запрос и находятся в топе. Все довольны.
      Но опять же фактор — если продвигаете запрос «купить мужское платье Москва», а на целевой странице только реклама, либо картинки и текст о слонах из Мадагаскара, как думаете, удержиться ли страница в ТОПе по запросу? Конечно нет!
      Что делать, если нет денег на продвижение серым методом? Создавайте вирусный, уникальный, достойный контент. Мониторьте топовые сайты из выдаче, давайте более качественный ответ на запрос. Это сложная работа, а не бесплатный сервис блоггер, где написали заметку, как стать богатым в 200 символов, не несущей информации и ждёте большого заработка.
      У каждого свои понятия продвижения, свои методы, способы. Опыт играет важную роль. Супер-идеи тоже неплохо — главное конечный результат. Эту информацию повторяют блоги поисковых систем, продвинутые пользователи форумов, перепечатывают другие авторы в своих интерпретациях.
      С каждым годом всё сложнее, но на то они и сложности, чтобы преодолевать их. Желаю Вам удачи в накрутке поведенческих факторов!

      1. Сергей П.

        Нормальный ответ …хех!

        Реальный совет — не накручивать ПФ в шарашкиных конторах! Проверенные уже давно выявляются ПС..Автору удачи!

  2. Андрей

    На самом деле стоит попробовать поведенческие покрутить прежде чем писать комментарии. Я перепробовал несколько сервисов и выделю только userator и seometria, где реальные люди заходят с поиска

    1. Накрутка-ч Автор записи

      За такие дешевые сервисы, как userator не раз плакались вечным баном на SEO форумах вебмастера.

      лучше контент делать и для людей+ для поисковых роботов
      чуточка удачи и сайт будет в топе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *