Как оптимизировать свой интернет-магазин для увеличения продаж (конверсий)

Вы можете увеличить конверсию, адаптировав контент в своем интернет-магазине, чтобы лучше удовлетворить потребности своих клиентов. Чтобы понять, как увеличить количество продаж, вам сначала нужно узнать, как работает конверсионная последовательность.
Для последовательности конверсий есть три шага, которые также называются циклом покупки, как только потенциальный клиент посетил ваш сайт.

  1. Осознание. На первом этапе клиенты узнают о продуктах в интернет-магазине, признают необходимость.
  2. Оценка. На этапе оценки клиенты обнаружили, что продукт в вашем магазине может удовлетворить потребности, но они хотят получить больше информации, чтобы определить, является ли это наилучшим вариантом.
  3. Покупка: потенциальные клиенты становятся готовыми к покупке.

Конверсия определяется по-разному в зависимости от действия, которое вы хотите, чтобы посетители принимали. Для магазина электронной торговли преобразование определяется как совершение покупки. Понимание последовательности конверсий поможет вам создать интернет-магазин, соответствующий потребностям клиентов на каждом этапе цикла. Большая часть контента в вашем магазине электронной торговли должна быть ориентирована на оценку — предоставление информации, которая показывает, что ваши продукты более ценны, чем конкуренты, но элементы, связанные с удобством использования сайта, также влияют на решения о покупке. Позиция контента также может влиять на решения приобретения товара. Например, если вы поместите кнопку «купить сейчас» внизу страницы, клиенты будут с меньшей вероятностью видеть ее, чем если она будет размещена наверху.

Что такое оптимизация коэффициента конверсии?

Оптимизация скорости конверсии — это процесс анализа вашего интернет-магазина, улучшения для увелечения продаж. В нём есть различные элементы, которые влияют на процесс принятия решений клиентом, каждый из них может быть оптимизирован для повышения производительности. Элементы на странице, которые способствуют конверсии, могут включать заголовки, описания, размещение, цвет кнопок вызова к действию.
Тестирование A / B — это обычная тактика оптимизации скорости преобразования, поскольку она позволяет продавцам систематически тестировать, анализировать различные элементы на месте, чтобы определить, какая версия работает более эффективно. В тесте A / B, когда продавец изменяет элемент на своем веб-сайте, например, включая более подробное описание продукта, продавец также будет поддерживать старую версию, чтобы сравнить разницу в коэффициенте конверсии, если таковая имеется.

Какие элементы страницы можно оптимизировать для конверсий?

Существует обширный список элементов страницы, которые вы можете изменить для повышения производительности. Вот некоторые из них, чтобы начать экспериментировать:

Элементы, предоставляющие информацию

  1. Высококачественные фотографии: интернет-магазины обычно испытывают низкие коэффициенты конверсии, когда они не отображают свои товары эффективно. Включите несколько высококачественных изображений, которые позволяют потенциальным клиентам просматривать продукт с нескольких ракурсов, увеличивать масштаб для просмотра деталей.
  2. Описание продукта: Когда клиенты покупают онлайн, они не могут обращаться с продуктом напрямую. Чем точнее описание, тем больше вероятность продажи продукта. Избегайте языка продаж, пишите копию, которая помогает клиентам разработать четкое представление о продукте.
  3. Видео: видео обеспечивают более глубокий взгляд на продукт, дают зрителям лучшее представление о его размерах или их использовании. На самом деле, 73 процента людей с большей вероятностью совершают покупку после просмотра видео (1).
  4. Отзывы о товарах: включение обзоров может увеличить количество конверсий за счет доверия потребителей. Клиенты более склонны доверять сверстникам, чем бренду.
  5. Поиск по сайту: оптимизируйте функциональность поиска в интернет-магазине, чтобы пользователи могли легко находить продукты.

Элементы, повышающие удобство использования

  1. Они помогают улучшить обслуживание клиентов, персонализировать каждый опыт таким образом, который побуждает посетителей возвращаться.
  2. Персонализированные рекомендации: предлагайте продукты, которые клиент захочет купить, основываясь на истории покупок. Включение функции, рекомендующей подобные продукты, может увеличить коэффициент конверсии, среднее значение порядка (2).
  3. Оптимизация для мобильных устройств: клиенты все чаще делают покупки на мобильных устройствах. Если магазин не оптимизирован для маленького экрана, они скорее всего откажутся от покупки.
  4. Включение списков желаний: список желаний или функция «сохранить для дальнейшего» помогает клиентам помнить продукт, который им нравится. Если они смогут легко вернуться к этим товарам, они, скорее всего, закончат транзакцию позже.
  5. Онлайн-чат. Включите чат для общения в режиме реального времени. Клиенты чаще возвращаются в магазины, предлагающие эту услугу (3).

Процесс оформления заказа

Торговцы часто теряют возможности сбыта, сталкиваются с проблемами и отказом корзины покупок, когда процесс проверки не оптимизирован. Плохо спроектированная корзина для покупок или отсутствие информации могут помешать им завершить транзакцию, даже если они готовы приобрести. Проверьте эти элементы, чтобы упростить окончательное преобразование:

  1. Уменьшите количество шагов: избавляйтесь от ненужных этапов, чтобы ускорить транзакцию.
  2. Включите прозрачную оценку: одна из наиболее часто цитируемых причин, по которой клиенты отказываются от покупки, связана с непредвиденными расходами. Покажите дополнительную плату, стоимость доставки на ранней стадии, чтобы клиенты были хорошо информированы перед началом транзакции.
  3. Отправить напоминания по электронной почте: настройте свой магазин для отправки автоматических писем клиентам, которые оставляют товары в своей корзине покупок, не заканчивая транзакцию. Эта стратегия может конвертировать 15 процентов или заброшенные наполненные корзины.

Надеюсь, данная статья поможет увеличить продажи в интернет-магазине. Узнайте больше, что такое социальные сигналы, чтобы повысить позиции сайта в поисковых системах. Комплексный подход: оптимизация, продвижение (накрутка с умом) приведут клиентов. Желаю удачи в любом деле! До скорого!

4.8/5 - (11 голосов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *