SMM-продвижение

Как установить и достичь бизнес-целей в социальных сетях на 2022 год?

Нет сомнений в том, что маркетинг в социальных сетях работает для предприятий всех типов. Но, тем не менее, многие бренды считают, что определить истинную рентабельность инвестиций в социальные сети нелегкая задача. И это привело их к полному отказу от маркетинга в социальных сетях. Однако в том-то и дело, что маркетинг в социальных сетях подобен любому… Читать далее »

9 важных преимуществ от использования социальных сетей для развития вашего бизнеса

Социальные сети – это один из самых эффективных и доступных инструментов цифрового маркетинга для бизнеса. На протяжении многих лет социальные сети набирали популярность среди людей, и теперь вместо обычных платформ для общения с друзьями они стали фундаментальными маркетинговыми компонентами для предприятий любого масштаба. Эти платформы идеально подходят для бизнеса, потому что они требуют минимальных финансовых… Читать далее »

Как раскрутить группу ВК (Вконтакте) с нуля

После создания группы Вконтакте надо организовать правильную раскрутку, которая поможет привлечь подписчиков и решить задачи, стоящие перед бизнесом. Чтобы раскрутить группу ВК с нуля, необходимо использовать надежные методы и проверенные приемы. Спам и накрутка здесь не подойдут. На что ориентироваться в работе? Раскрутка группы ВК: цели и планы Раскрутка нужна для достижения определенных целей: Заработок… Читать далее »

Что такое «взаимный пиар» в Инстаграме? Как эффективно привлечь подписчиков бесплатно?

Наверное, каждый из пользователей социальной сети «Инстаграм» в какой-то момент задумывается о количестве своих подписчиков. Мы видим, что знакомые хвастаются активностью своего профиля, а многие даже зарабатывают на этом деньги. Как же добиться высоких показателей в этой сфере и стать популярным? Как привлечь внимание новых любознательных «фаловеров» (именно так и называют пользователей социальных сетей)? Многим… Читать далее »

Главные отличия в работе хорошего и плохого SMM специалиста

Вы запустили бизнес, наняли толкового, на первый взгляд, SMM-специалиста и начинаете ждать активных продаж. А они почему-то не происходят… А вот инвестиции начинают таять, как вчерашний снег в июльскую жару. Что делать? Возможно, ваш СММ-щик не выполняет всех поставленных задач, которые должен? Перед тем, как четвертовать «старого» специалиста и заменить его на нового, следует попытаться… Читать далее »